Переборка АКПП Cadillac Escalade в специализированном сервисе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Способов устранения неисправностей автоматических трансмиссий много, но найти того самого мастера, услуги которого будут соответствовать качеству, практически невозможно. Проблема состоит в профильности того или иного автосервиса. В основном принято обращаться в сервис по знакомству, но никто не учитывает специфику конкретного автосервиса. Нельзя производить ремонт АКПП Кадиллак Эскалейд в мульти-брендовом сервисе. Такой ремонт обычно заканчивается повторным заездом в специализированный технический центр. Если Ваше обращение связано с нештатной работой автоматической трансмиссии, то очень рекомендуем просмотреть все изложенные факты, касающиеся неисправностей именно Вашего Escalade.
• Плохо переключаются передачи со второй на третью
Если проблема вызвана уходом стрелки тахометра в красную шкалу, то есть смысл заменить фрикционные ленты. При таких неисправностях эксплуатация авто запрещена.
• Горит лампочка неисправности (Check Engine)
Если при диагностике коды ошибок совпали с поломкой электронной начинки автоматической трансмиссии, то новости скорее всего будут не очень радостными. Неисправность электронного блока устраняется его заменой. Будьте внимательны! Народные умельцы активно предлагают переборку блоков, гарантируя невероятный результат. Восстановленные блоки имеют слишком малый ресурс, который очень скоро даст о себе знать.
• Во время езды произошел сильный удар по кузову и коробка перестала работать, автомобиль встал
Динамический удар был вызван входным валом, выполняющим свои функции вкупе с корпусом сцепления. В таких случаях ремонт АКПП Кадиллак Зскалейд сопровождается полным разбором агрегата с его последующей опрессовкой по завершении переборки. В нашем сервисе есть как вал, так и корпус сцепления. Состояние можно выбрать либо новое, либо б/у. В зависимости от итоговой стоимости работы.
• Передачи слишком долго переключаются
Причину необходимо искать в выработке насоса АКПП. Его ресурс подошел к концу. Некоторые автосервисы предлагают его ремонт, но мы не рекомендуем решать проблему именно таким способом, поскольку переборка насоса спасает лишь на время. Самое неприятное то, что насос меняется в сборе. Как вариант мы можем предложить б/у, либо замену на новый.
• Работает первая, вторая и четвертая передача, но третья и пятая не включается
Явный признак выработки фрикционных дисков. Не профильные сервисы часто допускают ошибку, меняя только фрикционные диски. Правильно менять их с корпусом сцепления оригинального производства.
• На машине не ездили, но коробка сломалась сама по себе
И такое бывает. Выявить причину можно без привлечения специалистов. Переведите селектор переключения передач в режим «Реверс» и отпустите педаль тормоза. Если при таких условиях возобновится движение, то под замену задний планетарный ряд.
• Перестали падать обороты двигателя, когда переключаются передачи и появились посторонние шумы
Это очень распространенная поломка, связанная с гидротрансформатором. Вариантов решения несколько:
а) Купить б/у гидротрансформатор. Способ неплохой, но только если Вы нашли агрегат с минимальным пробегом. Во всяком случае, проверить его работоспособность можно сразу же после его установки. Он либо работает, либо нет.
б) Отремонтировать штатный. Это самый распространенный выход из положения и наверное самый эффективный. Стоимость переборки АКПП будет существенно снижена, поскольку саму коробку разбирать не придется.
в) Новый гидротрансформатор. Удовольствие очень дорогое и поэтому данный вариант не ликвиден ни продавцу, ни потребителю.
Не забывайте, что ремонт АКПП на Кадиллак Эскалейд обойдется значительно дороже, если поломка запущена. Устраняйте поломку незамедлительно и обращайтесь только к профессионалам. Именно Ваш автомобиль должны обслуживать высококвалифицированные специалисты, а «стажеры» из мульти-брендовых сервисов должны обходить его стороной.