Переборка АКПП Cadillac CTS в специализированном сервисе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходники и комплектующие
Для того, что бы Вы наиболее наглядно понимали картину происходящего, мы разобрали несколько наиболее распространенных поломок, присущих моделям CTS. Вероятно, среди них Вы сможете найти и те неисправности, которые произошли в Вашем автомобиле. Если возникнут вопросы, звоните старшему мастеру (телефон указан в контактах)
• Возникли проблемы с переключением передач со второй на третью. Передачи очень долго переключаются.
Обратите внимание на поведение двигателя. Если в данном случае обороты двигателя заметно возрастают, как-будто автомобиль под сильной нагрузкой, но передачи не могут быстро переключаться, то замене подлежат фрикционные ленты. Настоятельно рекомендуем вызвать эвакуатор и отложить эксплуатацию автомобиля. Именно эта неисправность может спровоцировать целый ряд сопутствующих поломок и стоимость ремонта АКПП Cadillac CTS сильно возрастет в силу большого количества неисправных механизмов.
• Загорелась лампочка неисправности двигателя, обратились на диагностику, но в сервисе намекнули на поломку АКПП
Такие случаи очень распространенные и сводятся не к самой коробке, а к электронному блоку АКПП. Его неисправность влечет за собой его замену. Воспользовавшись «поисковиком» можно найти компании, которые ремонтируют электрооборудование и многообещающие рекламные лозунги будут говорить о правильности выбранного решения, но на практике все иначе. Переборка гидроблока спасет максимум на несколько месяцев. Тут придется выбирать между новым гидроблоком и б/у.
• Автомобиль встал прямо во время движения. Произошел удар под капотом в районе мотора.
К сожалению, такая поломка уже является серьезной и требует вмешательства высококвалифицированных специалистов. Причиной удара послужил входной вал, который является важнейшей частью любой АКПП. Поломка такого рода в основном присуща внедорожникам, эксплуатирующимся на бездорожье, но и на седанах марки GM она тоже встречается, но значительно реже. Менять входной вал приходится с корпусом сцепления.
• Коробка слишком долго переключает передачи
Если особых проблем в тяге мотора не наблюдается, а неудобства доставляет лишь задержки при переключении, то необходимо провести диагностику насоса автоматической трансмиссии. Случай рядовой и ремонт АКПП Cadillac CTS будет малозатратным, поскольку сама коробка останется не тронутой. Но опять же, выявить данную поломку может только профессионал.
• Не работают третья и пятая передачи
Устраняется только заменой фрикционов и корпуса сцепления оригинального производства. Очень часто универсальные, непрофильные сервисы путают данную поломку с неиспранвостью электроблока и некоторые автомобилисты ошибочно меняют дорогостоящий узел. Будьте внимательны.
• Автомобиль долго стоял и перестал ездить. Коробка не работает.
К сожалению, и такие поломки встречаются, причем достаточно часто. Необходимо проверить работоспособность задней передачи. Если она функционирует, то замене подлежит задний планетарный ряд, расположенный в самом сердце автоматической трансмиссии. Такие работы рекомендуется проводить исключительно в специализированных сервисах.
• Передачи переключаются с ударами, обороты мотора не падают, но автомобиль хорошо тянет.
По фактe это самая распространенная неисправность, столкнувшись с которой ремонт АКПП Cadillac CTS будет сводиться к замене, либо переборке гидротрансформатора. Вариантов не так много и самый предпочтительный это установка б/у трансформатора, но найти его в продаже достаточно сложно и по этой причине практически все пользуются такой услугой как переборка гидротрансформатора. У нас могут быть в наличии достаточно свежие б/у агрегаты. Уточняйте их присутствие на складе.